На главную страницу
Платежные системы и
банковские карты

Проверка платежа QIWI

Платежи можно совершать через систему Visa QIWI Wallet и через терминалы. Чтобы проверить платежи Киви, совершенные через сайт, необходимо перейти в раздел «Отчеты». Здесь можно получить информацию о платежах, а также информацию по погашению кредитов, пополнению карт, электронных кошельков и оплате гос. услуг.

Переходим в раздел «Отчеты».

Здесь вы можете выбрать период за который хотите получить отчеты: сегодня, вчера, неделя и собственный период.

Чтобы посмотреть/распечатать более подробную информацию о платеже нажмите на ссылку «Распечатать».

Так выглядит чек при оплате из системы Visa QIWI Wallet.

Для того, чтобы проверить платеж QIWI, совершенный в терминале необходимо:

  1. Не выбрасывать чек об оплате
  2. Перейти по адресу https://w.qiwi.com/support/check/main.action

Либо если вы находитесь в личном кабинете, то нажмите на кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу.

Перейдите в меню «Проверка платежа».

Заполните поля в соответствии с вашим чеком и нажмите кнопку «Проверить».

Вам будет показана информация по платежу.

Таким образом, можно проверить любой платеж Киви, который вы совершали через терминал. Это пригодится, если возникли проблемы с покупкой в магазине и оплате через QIWI. Вы всегда можете проверить, была ли оплата и распечатать чек для предъявления. Или если вы пополнили Киви-кошелек, а сумма не была зачислена. Проверяете платеж, связываетесь с поддержкой в случае необходимости.

Что делать, если платеж не прошел?

Может возникнуть ситуация, когда платеж через терминал КИВИ не прошел. Поэтому всегда сохраняйте чеки до зачисления средств на кошелек. Представим ситуацию, вы пополнили кошелек через терминал, обновляете счет, а сумма не появляется. Обычно платеж зачисляется в течение 10-15 минут. Если прошло уже больше часа, то для начала проверьте статус платежа вышеописанным способом. Если при проверке появилось сообщение, что платеж не прошел, то заполните обращение в службу поддержки:

Заполните анкету данными с чека.

По опыту могу сказать, что ответа поддержки можно ждать очень долго, а можно и не дождаться вовсе. Поэтому смотрим какие телефоны указаны на нашем чеке и звоним по ним:

Первый телефон - это как правило телефон поддержки конкретного агента и его сети терминалов. Позвонив по нему вас могут попросить перезвонить по второму номеру - 8 800 333 0059 (Справочная служба QIWI). Звоним по этому номеру. Скорее всего, система сообщит, что у вас есть не прошедшие платежи и чтобы провести платеж еще раз необходимо нажать кнопку "1". После этого платеж будет проведен повторно. В случае успешного завершения операции вы получите SMS о пополнении кошелка. В некоторых случаях вам возможно придется общаться с операторами и выяснять, почему не прошел ваш платеж.

Похожие материалы:

Отзывы

Другие материалы рубрики

© storecard.ru